Роспотребнадзор: жалобы от потребителей увеличиваются

Как сообщили в Управлении Роспотребнадзора, на нарушения прав потребителей поступило 1 тыс.160 обращений, т.е. число обращений по сравнению с прошлым годом увеличилось на 44%.

 Основной прирост числа жалоб (52%) связан с приобретением технически сложных товаров бытового назначения и мебели (увеличение по сравнению с 2010 годом почти в 4 раза). Больше всего жалоб было связано с продажей мобильных телефонов. Количество обращений на нарушения продажи продовольственных товаров осталось на уровне 2010 года.

 В 1,4 раза возросло число жалоб граждан на услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства. эти обращения составляют 12% от общего количества жалоб. При этом значительно (в 16 раз) увеличилось количество обращений по вопросам предоставления финансовых услуг гражданам, прирост  жалоб на сферу бытового обслуживания составил 26,4%.

448 0