Новгородский коммунист предложил упорядочить ситуацию с наружной рекламой
Хаотичная наружная реклама является насущной проблемой Великого Новгорода. Недавно вступивший в КПРФ Дмитрий Койков, являющийся также членом экспертного Совета при Думе Великого Новгорода выступил с инициативой, направленной на улучшение ситуации в этой сфере.
Дело в том, что для размещения любой рекламной вывески, даже самой простой, предпринимателям требуется получить согласование Комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода.
Эта процедура растягивается на месяц, а то и дольше, если у Комитета окажутся претензии к проекту вывески и поэтому многие новгородские предприниматели просто пренебрегают ею и вывешивают свои вывески без всякого согласования.
А у Комитета просто нет достаточных ресурсов, чтобы навести в этом деле порядок, и висят такие ни с кем не согласованные вывески, зачастую совершенно не вписывающиеся в архитектурный облик города и сомнительного художественного качества.
Поэтому Дмитрий Койков, предлагает разработать типовые проекты простых рекламных вывесок, которые не нужно было бы согласовывать. Что, как он совершенно справедливо считает, с одной стороны снизит нагрузку на сотрудников городского комитета архитектуры, а с другой облегчит процесс согласования для бизнеса.
Тем более в Санкт-Петербурге уже разрабатывается перечень типовых вывесок, которые предприниматели смогут разместить над входом в свои магазины, кафе, парикмахерские и т. д. Согласование при этом будет проходить фактически в уведомительном порядке. Причём стандарты вывесок будут зависть от района и типа строения.
Дмитрий Койков предлагает и нашему городу подхватить эту здравую инициативу. Он заручился поддержкой «Совета предпринимателей Новгородской области», который официально обратился к члену фракции КПРФ в Думе Великого Новгорода Вадиму Бериашвили с просьбой помочь в реализации этой инициативы.
А депутат-коммунист отправил запрос с предложением разработать типовые рекламные вывески на имя председателя Комитета архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Великого Новгорода Е. А. Жилина.
Будем надеяться, что чиновники прислушаются к полезной инициативе коммуниста Дмитрия Койкова, который сам работает в сфере наружной рекламы, возглавляя фирму «Автограф», поэтому знает проблемы этой отрасли изнутри.