Против Павла Грудинина идет незаконная агитация на избирательных участках!

По закону плакат должен иметь равные площади для всех кандидатов, изготавливаться одинаково.

Плакат с информацией о кандидатах на выборах президента в 2018 г.

«Чернушная» листовка на плакате с информацией о П.Н.Грудинине

 

Размещение такой наклейки незаконно и очевидно сделано с целью оторвать процент голосов у кандидата.

Просьба использовать данный прецедент и заставлять комиссии повсеместно срывать такие «наклеечки».

Каждому представителю КПРФ в территориальных и участковых, неравнодушному гражданину комиссиях необходимо подать жалобу.

Требуйте получения копии вашей жалобы! 

Согласно п. 3 ст. 23 19-ФЗ вы в праве присутствовать на заседании избирательной комиссии, на котором будет рассматриваться ваша жалоба. В соответствии с п. 4 ст. 20 закона 67−ФЗ вы в праве требовать от избирательной комиссии рассмотреть настоящее обращение незамедлительно, в вашем присутствии присутствии, и принять мотивированное решение по существу вопроса, а также выдать вам заверенную копию решения и приложить обращение и решение к протоколу об итогах голосования.

В УИК №_____________

от ______________________________________________

(статусии: член УИК с правом решающего/совещательного голоса, наблюдатеь, избиратель)

________________________________________________

(ФИО полностью)

тел.: ___________________________________________

(мобильный телефон, электронная почта)

 

 

ЖАЛОБА

 

 

В помещении(иях) ________________________________________________________________

наименование соответствующей или нескольких соответствующих избирательной(ых) комиссии(ий)

на сводном информационном плакате о зарегистрированных кандидатах на должность Президента РФ, изготовленном ранее в установленном законом порядке на основании согласованного со всеми кандидатами 12.02.2018 и утвержденного на 141-ом заседании коллегиальным решением ЦИК России 14.02.2018 оригинал-макета названного информационного плаката, в период с 07 по 17.03.2018 внесена недопустимая правка – вклейка/доклейка «Дополнительно установленные ФНС России факты недостоверности сведений, представленных П.Н. Грудининым».

Действия по размещению на плакате названной вклейки/доклейки осуществлены по указанию руководства вышестоящей избирательной комиссии, основанному на информационном письме председателя МГИК Горбунова В.П. от 14.03.2018 № 02-05/591, протоколе совещания 15.03.2018 Рабочей группы МГИК по оказанию содействия избирательным комиссиям г. Москвы в реализации их полномочий, для реализации устных указаниях председателя ЦИК России Памфиловой А.Э., заместителя председателя ЦИК России Булаева Н.И., выраженных ими в ходе информирования комиссии и общественности на 147-ом заседании ЦИК России 07.03.2018 и их многочисленных интервью и комментариях многочисленным СМИ в последующие дни, а также выраженных и реализованных ими информационным письмом секретаря ЦИК России Гришиной М.В. от 07.03.2018 № 12-12/6207.

В результате реализации указанных действий в информационном плакате незаконно размещена недостоверная, незаконная и недопустимая информация негативного и фактически контрагитационного характера против кандидата на должность Президента РФ от КПРФ Грудинина П.Н., чем нарушается равенство кандидатов, права и гарантии деятельности кандидата Грудинина П.Н., выдвинувшей его партии, а также грубо попирается законность избирательного процесса и принцип свободного осознанного информированного участия избирателей в волеизъявлении на основании достоверной информации о кандидатах, чем создаются полноценные недопустимые условия к невозможности достоверного определения действительного волеизъявления избирателей по окончании голосования и установлении итогов голосования соответствующей(ими) избирательной(ми) комиссией(ями), подрывается легитимность обязательных, периодических, свободных и демократических выборов нового президента.

Между тем, указанные действия по размещению в информ.плакате названной вклейки/доклейки, осуществленные во исполнение поименованных выше указаний и письма председателя, заместителя председателя и секретаря ЦИК России от 07.03.2018 являются незаконными ввиду того, что они являют собой личную позицию трёх руководителей ЦИК России, реализованную за пределами рамок установленной для них компетенции и должностных полномочий (и в нарушение обязательных требований законодательства о выборах Президента РФ), а потому не способных к порождению надлежащих юр.последствий обязательности их исполнения любыми нижестоящими избиркомами и их руководителями. Подобное решение могло быть принято только полным коллегиальным составом ЦИК России, которая такого решения ни 07.03.2018, ни до, ни после указанного дня на своих заседаниях не принимала (не выносила).

Кроме того, в силу требований Федерального закона от 10.01.2003 № 19-ФЗ «О выборах Президента РФ» (далее – ФЗ-19) и Комплекса мер по обеспечению информирования избирателей о зарегистрированных кандидатах на должность Президента РФ, о политических партиях, выдвинувших кандидатов (утв. постановлением ЦИК России от 22.11.2017 № 111/914-7) (далее – Комплекс мер..), информационный плакат о кандидатах, размещаемый во всех избиркомах (п. 6 ст. 12, п.п. 12 и 24 ст. 19, п. 3 ст. 66 ФЗ-19), должен содержать объективные и достоверные сведения

(п. 2 ст. 46 ФЗ-19), надлежаще подтвержденные и в установленные сроки выявленные факты недостоверности сведений (п.2.7.6 Комплекса мер..), его оригинал-макет должен быть утвержден решением ЦИК России не позднее чем за 32 дня до дня голосования (п.2.6 Комплекса мер..), должен быть уже размещен во всех избиркомах не позднее чем за 30 дней до дня голосования (п.2.8 Комплекса мер..), а уже после его изготовления и размещения в избиркомах любые изменения в него в форме "уточнений" могут быть в него внесены по решению ЦИК России только лишь в случае досрочного выбытия какого-либо кандидата (п.2.9 Комплекса мер..). Любое нарушение указанного выше регулирования оборота информационных плакатов в избиркомах страны (в любых избиркомах) - недопустимое нарушение любым избиркомом законодательства о выборах президента РФ и принципа равенства кандидатов, которое влечет за собой признание итогов голосования недействительными на любом избирательном участке, территории района, города, региона и РФ в целом и отмену результатов выборов (пп.пп. 1-2 п. 5 ст. 76, п. 1, пп.пп. 2 и 5 п. 1.2, пп. 6 п. 2 ст. 85 ФЗ-19).

Одновременно с этим, данные вклейки не являются составной частью официального информационного плаката. При этом, данные материалы носят заведомо агитационный характер в силу п.4,6 ч.1. ст.49 Федерального закона от 10.01.2003 №19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", способствуя формированию отрицательного отношения избирателей к кандидату на должность Президента РФ Грудинину Павлу Николаевичу. Кроме того, данные сведения имеют все признаки заведомо ложной информации - до сих не предъявлено ни одного официального документа от уполномоченных организаций, подтверждающих указанные сведения.

Размещение данных агитационных материалов грубо нарушает требования ч.8 ст.66 Федерального закона от 10.01.2003 №19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", которая явно предусматривает, что размещаемые на информационном стенде материалы не должны содержать признаки предвыборной агитации. Агитационный эффект специально усиливается формой агитационного материала, выделяющегося на фоне информационного плаката. Кроме того, в силу требований ч.9 ст.55 Федерального закона от 10.01.2003 №19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" запрещается размещать предвыборные печатные агитационные материалы в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.

Данный агитационный материал носит все признаки незаконного агитационного материала: отсутствие выходных данных, сведений о лицах/организациях, изготовивших данный материал, отсутствие сведений об изготовлении из средств избирательного фонда, о заказчике, тираже и дате выпуска.

Таким образом, очевидно, что упомянутые действия руководства ЦИК России, выходящие за рамки компетенции указанных выше троих должностных лиц, реализованные в избиркомах нашей страны в отсутствие к тому каких-либо правомерных оснований и в отсутствие к тому решения ЦИК РФ, привели, как представляется, к грубейшему нарушению законности, создали реальную угрозу полной делегитимации выборов Президента России.

С учетом изложенного, требую:

1) незамедлительно устранить изложенные выше нарушения законодательства, удалить указанные незаконные вклейки с официальных стендов и информационных плакатов на избирательном участке;

2) привести сводный информационный плакат в строгое соответствие с утверждённым и опубликованным ЦИК РФ оригинал-макетом;

3) изъять данные вклейки как незаконный агитационный материал, исключить дальнейшее использование их в день голосования;

4) незамедлительно рассмотреть данную жалобу в моём присутствии на заседании избирательной комиссии, надлежащим образом заверенное решение комиссии выдать мне на руки.

 

 

«____» марта 2018 года, «___» часов «____» минут ________________ ______________________

 

650 0