Аномальная зима пробудила не только странные вирусы, но и странные идеи

Проснулся главный Медведь, вышел из теплой берлоги, где сладко почивал много уж зим. Глядя на него, повылазили и медвежата. Крутятся у ног, на задние лапы встают, чтоб повыше быть, позаметнее. Да все равно нестрашные, хиленькие, весу не набрали. Звери лесные над ними только посмеиваются, а то еще и обзывают по-всякому.

Стоило в колоду с медом медвежатам залезть, как заорали: Жулье, Ворье! Топнул ногой Медведь, прорычал приказ, чтобы всех, кто не только лапу сосать умеет, кто весу поболе набрал, с это дня считали медведями! То ни лес трещит, ни комар пищит, то зверье в медведи записывается. Теперь и слон - медведь, бегемот - медведь, и кабан, что в чужом огороде бока наел, тоже медведем называется. Ужо вас теперь! Испугались пчелки - трудяги: эвон сколько медведей образовалось, меду на всех не напасешься, пожалуй! Зайцы, лисы, волки глаза от удивления выпучили, что- то будет теперь? И только старый змей спокойно лежал на камне: -

Бывало уж-ж-ж такое в нашем лес-с-су. Была у нас-с-с правящ-щ-щая партия КПСС-С-С. И вс-с-сяк зверь стремился туда - и хитрый лис, и хамелеон, и ящерка, хвост обновляющая. И вс-с-се они лес-с-сом правили. Чем вс-с-се закончилос-с-сь?

Сказка- ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

1267 0