Фракция КПРФ в Боровичах голосует против принятия бюджета
Продолжает своё развитие конфликт межбюджетных отношений между городом и районом в Боровичах. Фракция КПРФ голосует против принятия бюджета города. Заместитель председателя Совета депутатов города Боровичи Анатолий Герчиу пояснил, что на город "повесили" расходы всего района. В их числе административные здания, кладбища, зарплаты персонала.
Ранее Анатолий Герчиу уже высказывался в СМИ о наболевшей проблеме: «Есть такая структура муниципальная «Центр по работе с населением», через который проходит практически 2/3 городского бюджета. Эта структура начиная с подготовки документации по ФЗ 44 и заканчивая подписанием актов приёма передачи выполненных работ по благоустройству города, ремонту улично -дорожной сети, безопасности дорожного движения и т д. Всё, что касается городских дел, - это «Центр». Посмотрел, сколько денег на их содержание отпускается. 11,5 млн на содержание обслуживающего персонала. Это как раз технический персонал администрации муниципального района, то есть уборщицы, водители, машинный парк и т.д. Помимо этого еще переданы туда охрана, это уже другое, там 14 с лишним миллионов, куда входит содержание и «Центра», и переданных людей, там около 30 человек, включая зарплату и отчисления с неё. А также 2 здания — районная администрация и бывшее здание мэрии, где сейчас находится районный комитет образования и, собственно, располагается сам «Центр по работе с населением».
У города Боровичи, по словам Анатолия Герчиу, есть масса своих проблем. Как и везде, здесь "дыры" в образовании, здравоохранении, плохие дороги и много чего ещё, но немалая часть бюджета уходит на содержание объектов, которые городу не принадлежат. При том, что львиная часть собираемых здесь налогов уходит в область и в федеральный центр. А лишь оставшиеся 20% каким то образом надо распределить для решения самых насущных проблем.
На эту тему уже были обращения в следственный комитет, передавались документы для проверки в областное управление внутренних дел, в прокуратуру Новгородской области, но пока безрезультатно.
Но борьба продолжается и фракция КПРФ в Боровичах будет по прежнему требовать, чтобы в городе и районе соблюдались межбюджетные отношения.
Расшифровка расходов на содержание АБМР на 2021 год | ||
Наименование показателя | Сумма, руб. | |
Заработная плата обслуживающего персонала | 3 625 300,00 | |
Начисления на з/пл | 1 094 840,00 | |
Коммунальные услуги- отопление | 2 362 500,00 | |
Коммунальные услуги- эл. энергия | 1 484 000,00 | |
Коммунальные услуги- вода | 84 660,00 | |
Работы, услуги по содержанию имущества: тех. обслуживание пожарной сигнализации, услуги АДС, ремонт кабинетов, ремонт автомобилей, ТО системы видеонаблюдения, замена радиаторов отопления и т.п. | 740 900,00 | |
Прочие работы, услуги, расходы: пультовая охрана, ОСАГО, предрейсовый мед. осмотр водителей и т. п. | 436 200,00 | |
Материальные запасы: ГСМ, хоз. товары, авторезина, электротовары | 1 412 200,00 | |
Налоги, прочие расходы | 27 000,00 | |
Командировочные расходы | 15 000,00 | |
ИТОГО: | 11 282 600,00 | |
Расшифровка расходов на содержание МКУ "Центр по работе с населением" на 2021 год | ||
Наименование показателя | Сумма, руб. | |
Заработная плата | 9 396 555,00 | |
Начисления на з/ту | 2 837 760,00 | |
Коммунальные услуги- отопление | 220 000,00 | |
Коммунальные услуги- эл. энергия | 60 000,00 | |
Коммунальные услуги- вода | 10 900,00 | |
Услуги связи | 169 000,00 | |
Работы, услуги по содержанию имущества: тех. обслуживание пожарной сигнализации, услуги АДС, ремонт автомобилей, ремонт и содержание оргтехники и т.п. | 257 585,00 | |
Прочие работы, услуги, расходы: ОСАГО, предрейсовый мед. осмотр водителей, программное обеспечение, повышение квалификации работников, подписка на журналы и т.п. | 350 000,00 | |
Материальные запасы: ГСМ, хоз. товары, авторезина, канцтовары, спецодежда, хозтовары и т.п. | 618 000,00 | |
Приобретение основных средств: орг. техника, мебель, электро- и бензоинструмент для рабочих (косы, пилы и т.п.) | 105 000,00 | |
Налоги, прочие расходы | 20 000,00 | |
Командировочные расходы | 13 000,00 | |
ИТОГО: | 14 057 800,00 | |